7 типичных ошибок в социальных сетях, которые дорого обойдутся вашей компании

Categories:

Более 70% предприятий малого бизнеса в развитых странах имеют аккаунты в социальных сетях, а значит, их нужно расценивать как канал маркетинговых коммуникаций и должным образом им управлять. Тем не менее, тысячи компаний совершают одни и те же примитивные ошибки в ведении профилей; рассказываем о семи самых распространенных и о том, как поступать правильно.

1. Убогий дизайн

При наличии огромного числа конкурирующих предложений на рынке потребитель подсознательно или осознанно придирчив в изучении профиля компании в социальных сетях. Иметь устаревший дизайн и плохое наполнение страницы недопустимо, потому что это подрывает доверие к бренду. Наполняйте аккаунт качественными фотографиями, сделайте красивое главное фото и обновляйте ленту новостей, если хотите добиться внимания потенциальных клиентов.

2. Несоблюдение фирменного стиля

Грубейшей ошибкой является несоответствие цветовых палитр в разных социальных сетях: профиль компании в Facebook не должен отличаться от профиля в Instagram. Создайте единый брендбук, включающий логотип, шрифты, цветовые сочетания, и используйте его во всех профилях.

3. Мало способов для связи

Если посетитель страницы не понимает, как найти вашу компанию, скорее всего, вы никогда не встретитесь. В оформлении профиля в социальной сети нужно указать все существующие каналы связи: телефон, электронную почту, мессенджеры, сайт и полный перечень профилей в других соцсетях. Разные люди выбирают разные способы связи, и компании, готовые поддержать контакт по любому каналу, вырываются вперед в конкурентной гонке.

4. Текстовые ошибки

Грамматические ошибки и опечатки в аккаунтах компаний в социальных сетях встречаются еще чаще, чем огрехи в дизайне, и на придирчивых посетителей они производят удручающее впечатление. Всегда и везде находите время для дополнительной вычитки всех заголовков, справочной информации и текстов, размещаемых в профиле.

5. Избитые стоковые фотографии

Фотографии из фотобанков выглядят одинаковыми, скучными и устаревшими, – точно такое же отношение подспудно формируется к фирме, которая заполняет стоковыми снимками свой профиль в социальных сетях. Посмотрите сервисы Unsplash и Pexels — они предоставляют неограниченный легальный доступ к уникальным фотографиям в высоком разрешении.

6. Невнятное маркетинговое предложение

Посетители профиля в социальных сетях не должны гадать, чем именно занимается компания и какое место на рынке она занимает. Все предложения товаров и услуг, все описания, биографии и фотографии должны быть понятны с первого взгляда.

К примеру, фирма по ремонту компьютеров может поставить в колонтитул профиля фотографию ноутбука в высоком разрешении, слоган и адрес, не оставляя посетителям страницы места для сомнений относительно сферы своей деятельности.

7. Заброшенный аккаунт

Если посетитель, зайдя в профиль в Твиттере или Вконтакте, видит последнюю запись, датированную тремя годами ранее, он сделает резонный вывод, что фирма закрылась, и здесь уже не поможет никакой продвинутый дизайн страницы. Наполнение профиля, регулярное обновление информации – это обязательная работа в ведении аккаунтов компании.

Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте