Блог

Categories:

Пожалуй, это наиболее известная метрика в контекстной рекламе, по которой оценивается качество рекламных кампаний на поиске. Именно на Поиске, потому что в РСЯ и КМС действуют иные алгоритмы расчета качества рекламы.

Categories:

Вы запустили контекстную рекламу. Через месяц открываете статистику – клики есть, бюджет потрачен, а продаж так и нет. “И в чем же дело?”- скажите вы.

Categories:

Лид – это самый-самый «холодный контакт», зацепка, которая может стать клиентом, а может и не стать. Это может быть email, номер телефона, даже какое-то событие – всё, что может послужить источником для ваших менеджеров по продажам; все, за что можно «зацепиться», чтобы в будущем получить клиента.

Categories:

Продвижение в социальных сетях (SMM) уже давно обязательный и эффективный инструмент для интернет-магазинов, начиная от мелких нишевых магазинов и заканчивая многомиллиардными брендами. Из этой статьи узнаете, зачем интернет магазину SMM-продвижение, на каких платформах акцентировать внимание и как привлекать оттуда клиентов.

Categories:

Интернет-магазин в Вконтакте — рассказываем про преимущества и недостатки, даем пошаговую инструкцию по созданию и оформлению интернет-магазина.

Categories:

Сегодня социальные сети – не только площадки для общения. Это полноценные платформы для ведения бизнеса. Многие компании используют соцсети для SMM-продвижения. Создают аккаунт, нагоняют подписчиков и имитируют движуху за счет конкурсов.

Categories:

Более 70% предприятий малого бизнеса в развитых странах имеют аккаунты в социальных сетях, а значит, их нужно расценивать как канал маркетинговых коммуникаций и должным образом им управлять. Тем не менее, тысячи компаний совершают одни и те же примитивные ошибки в ведении профилей; рассказываем о семи самых распространенных и о том, как поступать правильно.

Categories:

С помощью бизнес-аккаунта вы соберете целевую аудиторию, сможете быстро и без сложностей взаимодействовать с клиентом, а в результате – повышать узнаваемость своего бренда и увеличивать прибыль.

Categories:

Аудитория социальной сети Вконтакте просто поражает воображение, так как насчитывает около 245 000 000 пользователей. Говорить о том что, среди такой невероятной аудитории можно встретить только подростков уже нет смысла: сегмент всех возрастов представлен в достаточной степени.

Categories:

Итак, вы являетесь владельцем крупного или малого бизнеса, и с течением времени поняли, что в современном обществе не только офлайн-реклама должна использоваться для привлечения новых клиентов? Вывели свой бизнес в Интернет с надеждой на лучшее – открыли свой Интернет-магазин, сделали свой сайт или продающий лендинг пейдж.
Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте