Categories:
Сегодня социальные сети – не только площадки для общения. Это полноценные платформы для ведения бизнеса. Многие компании используют соцсети для SMM-продвижения. Создают аккаунт, нагоняют подписчиков и имитируют движуху за счет конкурсов.
Categories:
Более 70% предприятий малого бизнеса в развитых странах имеют аккаунты в социальных сетях, а значит, их нужно расценивать как канал маркетинговых коммуникаций и должным образом им управлять. Тем не менее, тысячи компаний совершают одни и те же примитивные ошибки в ведении профилей; рассказываем о семи самых распространенных и о том, как поступать правильно.
Categories:
С помощью бизнес-аккаунта вы соберете целевую аудиторию, сможете быстро и без сложностей взаимодействовать с клиентом, а в результате – повышать узнаваемость своего бренда и увеличивать прибыль.
Categories:
Аудитория социальной сети Вконтакте просто поражает воображение, так как насчитывает около 245 000 000 пользователей. Говорить о том что, среди такой невероятной аудитории можно встретить только подростков уже нет смысла: сегмент всех возрастов представлен в достаточной степени.
Categories:
Итак, вы являетесь владельцем крупного или малого бизнеса, и с течением времени поняли, что в современном обществе не только офлайн-реклама должна использоваться для привлечения новых клиентов? Вывели свой бизнес в Интернет с надеждой на лучшее – открыли свой Интернет-магазин, сделали свой сайт или продающий лендинг пейдж.
Categories:
Рано или поздно перед любым бизнесом, малым или большим, возникает вопрос – что дальше? Как работать эффективнее? Как приносить больше пользы клиенту? Чем стоит выделиться? Как сотрудники смогут работать на 110%? …и многие подобные.
Categories:
К нам приходит клиент, у которого семейное кафе в центре Москвы. Его цель – увеличить посещаемость. Нам передают необходимые данные по аудиту, и мы принимаемся за дело.
Categories:
Ответьте на вопрос. Ваш маркетинг направлен на поиск новых клиентов или удержание старых? Если новых — для вас эта статья обязательна к прочтению. Если старых — все равно, прочтите статью, возможно, получите новые идеи и инструменты для повторных продаж.
Categories:
Юнит-экономика (Unit economics) – это расчет доходов и расходов, которые приходятся на одного покупателя или на единицу товара. После этого расчета вы сможете в перспективе найти пути для масштабирования бизнеса. Только не вслепую, а со стороны реальных цифр и экономики.