С помощью бизнес-аккаунта вы соберете целевую аудиторию, сможете быстро и без сложностей взаимодействовать с клиентом, а в результате – повышать узнаваемость своего бренда и увеличивать прибыль.
В этом блоге дарим еще пошаговую инструкцию с визуализацией.
Ну, что? Поехали!

Чем отличается простой аккаунт от бизнес-аккаунта в Instagram? Правильно! Под шапкой в профиле есть полезные кнопки со ссылками, чтобы пришедший к нам пользователь позвонил или написал нам, увидел наш адрес. Кроме этих полезностей, после создания бизнес-аккаунта в Instagram доступной становится и вся статистика.
Кому и зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм:
- Если через свой профиль планируете продавать товары или услуги или уже продаете, бизнес-аккаунт инстаграм – это то, что нужно обязательно. Посетителя вашего аккаунта закажут товар или услугу без труда в пару кликов, вам же будет постоянно открыта вся статистика по аккаунту. У вас появятся полезные сервисы, недоступные в личных профилях.
- Если ведете блог, также рекомендуем подключить бизнес-аккаунт, чтобы следить за откликом аудитории. А еще сможете так показать статистику возможным рекламодателям, что тоже вам только на руку ☺
Как сделать бизнес-аккаунт Instagram – инструкция
Вариант №1
- Первым делом нужно сделать обычный аккаунт (если его нет). Дальше в своем аккаунте зайдите в Настройки – нажмите три полосочки в правом верхнем углу, и внизу увидите кнопку «Настройки»:
- Чтобы настроить бизнес аккаунт в Инстаграм, у вас обязательно должен быть профиль в Facebook – к нему привяжете свой новый Инстаграм-аккаунт. В Настройках прокрутите вниз, нажмите «Добавить бизнес-аккаунт». Дальше вам расскажут, что у вас будет вместе с таким аккаунтом – статистика, продвижение компании, профиль для связи с клиентами с помощью одной кнопки:
- Затем нажмите «Продолжить» и выберите категорию своего бизнес-профиля. Дальше проверьте email, который указывали при регистрации – этот адрес будет у вас в аккаунте. С помощью этого email-адреса любой пользователь или подписчик сможет написать вам письмо, просто нажав на него.
- Здесь же можете изменить способы связи – просто нажмите «Изменить способы связи» и укажите email для связи с вами, номер телефона и адрес компании.
- После того, как вы создадите свой бизнес-аккаунт, сможете менять любые данные (email, телефон, адрес).
После нажмите «Далее» и привяжите свой аккаунт к публичной странице на Facebook. Если вдруг у вас такой страницы нет, ее предложат создать Придумайте название страницы, выберите категорию и нажмите «Готово».
Вариант №2
- 1) Также вы можете пойти другим путем, нажав кнопку “РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ”:
- 2) Выбираем: Попробуйте инструменты Instagram бизнес
- 3) Нажимаем много раз кнопку ПРОДОЛЖИТЬ
- 4) И после этого вам представиться 2 варианта на усмотрение – по выбору категории для аккаунта и всё готово =)
- 5) На выходе получается так:
Друзья! Теперь вы знаете, как подключить бизнес-аккаунт в instagram. Поговорим о том, что это нам дает

В чем польза бизнес-аккаунта в Инстаграм
Если для вас Instagram — главный канал продаж, скорее всего – аккаунт у вас не один, а несколько. С одним номером телефона может быть до пяти аккаунтов. Все эти профили не обязательно должны относиться к бизнесу, но у каждого должен быть свой личный email.
И, конечно, у каждого бизнес-аккаунта должна присутствовать публичная страница в Facebook.
В верхней части вашего аккаунта увидите кнопку «Написать», как у обычных аккаунтов. Когда посетитель нажмет на неё, то перейдет переписываться уже в Директ.