Что такое лид в CRM и для чего это нужно

Categories:

Лид – это самый-самый «холодный контакт», зацепка, которая может стать клиентом, а может и не стать. Это может быть email, номер телефона, даже какое-то событие – всё, что может послужить источником для ваших менеджеров по продажам; все, за что можно «зацепиться», чтобы в будущем получить клиента.

Ради получения этого “золотого” контакта и проводятся все маркетинговые активности, и именно с этими сущностями в вашей CRM работают менеджеры по продажам.

Что такое лид в CRM?

Именно отсюда в действительности начинается работа отдела продаж. Это начало воронки, где последним звеном становится заключенная сделка и полученная прибыль.

В любой CRM-системе – это основная сущность, вокруг которой образуются другие – контакты, компании, сделки, к ней добавляются товары и прописываются важные комментарии, которые должны привести к нужному результату – сделке.

Но лид не сразу становится сделкой. Он должен пройти свои этапы на пути принятия решения, например:

В комментарии к Лиду нужно резюмировать всю беседу, которая была проведена с клиентом. Также важно зафиксировать все ответы и данные для дальнейшей работы с лидом.

Дальше вам остаётся продолжить работу с Лидом, постепенно вести его через вашу внутреннюю схему взаимодействия с клиентом по этому пути к покупке.

Без понимания, что такое лид, какие он проходит этапы – нельзя наладить процесс продаж, ни в одной сфере.

Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте