Интернет-магазин в Вконтакте

Categories:

Интернет-магазин в Вконтакте — рассказываем про преимущества и недостатки, даем пошаговую инструкцию по созданию и оформлению интернет-магазина.

По данным опроса ВЦИОМ за 12 февраля 2018 «ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России, ее предпочитают порядка 42% россиян, из них почти половина в возрасте 25–34 лет.

Рассмотрите их как своих потенциальных покупателей: во время просмотра новостной ленты они одновременно могут подбирать нужные товары и услуги. Функционал социальной сети с каждым годом развивается и сейчас ВКонтакте – это отличная площадка для продаж. Рекламировать и продавать в социальных сетях свои товары и услуги просто, выгодно и удобно. 

Преимущества и недостатки магазина на платформе Вконтакте

Каждая торговая площадка имеет свои преимущества и недостатки. Перечислим первые:

Простота и скорость создания

Открыть магазин в Вконтакте можно всего за несколько простых шагов легко и быстро, поскольку сеть уже оптимизирована под интернет-магазины. Кроме того открыть магазин в ВКонтакте можно самостоятельно: не нужно привлекать дизайнера, верстальщика, программиста, покупать домен, выбирать хостинг. Все можно сделать своими руками, используя свою страницу в социальной сети. Особенно удобен этот вариант для малого бизнеса, в условиях ограниченного бюджета. 

Выгода и экономия средств

Немаловажный плюс: создать магазин в ВК можно совершенно бесплатно. Дополнительные опции и приложения типа VK Pay или конструкторы интернет-магазинов, устанавливаются уже в дальнейшем по желанию

Относительно быстрая раскрутка и дешевая реклама

Можно сделать это, опять же, самостоятельно. Для этого необходимо максимально популяризировать группу в социальной сети. Способов это сделать — масса. Например, можно разместить ссылку на вашу группу в интернет-сообществе, которое имеет большую посещаемость. 

Кроме того, на страницу интернет-магазина в соцсети привлекать покупателей из этой же соцсети проще, чем на сторонний сайт. Особенно если на странице магазина в соцсети несколько тысяч подписчиков, это внушает доверие больше чем любой неизвестный сайт в интернете. 

У магазина в Вконтакте есть также и недостатки, например:

 Магазин подходит не для всех товаров

Если ваш товар дорогостоящий и сложный, то «ВКонтакте» вам не подойдет, для такого рода товаров нужен солидный, авторитетный, информативный сайт.

Ограниченные возможности

По сути вы только показываете товар. Прием заказов, обработка, оплата заказов, информация о клиентах — эти процессы налаживаются при помощи дополнительных платных модулей. Добавить магазин в Яндекс Маркет и Google Merchant Center также невозможно — туда принимают только сайты на своем домене..

Отсутствие уникального дизайна

Создавая интернет-магазин “Вконтакте” надо принять тот факт, что дизайна у вашей страницы практически не будет. Тут очень сложно выделиться на общем фоне и сделать нечто уникальное. Витрины товаров все стандартные и мало возможностей для качественной демонстрации и описания товара.

Если вы хотите создать серьезный магазин с высокой посещаемостью, хорошим средним чеком и конверсией, вам лучше заказать разработку полноценного интернет-магазина.

Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте