Перфоманс маркетинг: то, без чего мы не работаем

Categories:

К нам приходит клиент, у которого семейное кафе в центре Москвы. Его цель – увеличить посещаемость. Нам передают необходимые данные по аудиту, и мы принимаемся за дело.

Меняем дизайн, внедряем новые страницы, проводим аудит по конкурентам, добавляем недостающие элементы на сайт клиента. Получаем результат: количество целевых заявок вырастает с 4 до 50, а стоимость снижается с 15 000 до 800 рублей за одну заявку.

Это обычная история, в которой мы снова получили хорошие результаты, использовав перфоманс маркетинг. В нем нет ничего сложного, и каждый может его применять. В этой статье рассказываем, как это делается в FireSeo.

Как пришли к перфоманс маркетингу

Перфоманс маркетинг – это расчет результатов, измерение показателей на любом этапе, дополнительная и обязательная методология. Тот фундамент, на котором построена работа с клиентом.

В fireSEO за подсчет показателей отвечают наши специалисты по SEO, контекстной рекламе, таргетингу и Яндекс. Маркету.

В 2010 году мы только начинали делать первые шаги в digital-екламе. Я представлял себе такую картину: 95% компаний не занимаются подсчетом аналитики, при этом закладывают большие бюджеты. Деньги тратятся впустую, на это больно смотреть!

Мне же всегда хотелось показывать реальные результаты для клиентов. Есть продажи – есть смысл продолжать сотрудничество.

Чтобы показывать результат, недостаточно определиться с целью, сроками, бюджетом. Недостаточно выстроить стратегию и идти по ней. Нужно всё считать – каждую цифру. Вот тогда результат будет достижимым. Это и есть перфоманс маркетинг.

Процесс работы

Частая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты – реклама перестала работать. Раньше работала, а вот сейчас – нет. Мы идём на сайт, анализируем конверсии, показатели отказов в разрезе рекламы и устройства, проверяем скорость загрузки сайта, анализируем рекламу – не сливается ли бюджет. По необходимости производим расчёты и выносим вердикт – готовы ли предоставить результат по конкретному запросу клиента.

Но это в общих деталях. А вот как может работать перфоманс на примере контекстной рекламы.

  • Определяем бюджет, ключевые слова, согласовываем с клиентом;
              
  • Проводим аудит сайта – важный этап воронки продаж;
              
  • Проводим конверсию сайта – ключевой KPI , влияющих на итоговую стоимость привлечения        покупателей;
               
  • Даём рекомендации и далее – либо клиент решает сам их реализовать, либо помогаем ему это сделать.
Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

Наши Партнёры
LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте