Почему контекстная реклама не работает

Categories:

Вы запустили контекстную рекламу. Через месяц открываете статистику – клики есть, бюджет потрачен, а продаж так и нет. “И в чем же дело?”- скажите вы.

1. Ключевые фразы не попадают в вашу целевую аудиторию.

Важно не только правильно подобрать ключевые фразы для рекламной кампании, но и в дальнейшем отслеживать поисковые запросы пользователей, переходящих по рекламным объявлениям.

У всех пользователей разные потребности. Одну и ту же услугу или товар они могут искать по разному. В связи с этим, на протяжении всей рекламной кампании, нужно анализировать поисковые запросы. Нецелевые запросы необходимо добавлять в минус слова.

2. Текст объявления не соответствует информации на сайте.

Довольно распространенная ошибка. Например, в объявлении написано о скидке в 20% или указана цена, а при переходе на сайт эта информация кардинально отличается. Сразу складывается впечатление “что-то тут не так”. Пользователь покинет сайт и закажет товар у вашего конкурента.

Нужно всегда следить за актуальность информации в объявлениях. Поменяли цены на сайте – сразу же меняйте и в объявлениях. Иначе продаж вам не видать.

3. Объявление ведет на не релевантную страницу сайта. Или страница недоступна.

Очень важно вести пользователя на ту страницу, которую он хочет увидеть.

Если он ищет “письменный стол венге” – то нужно привести на страницу со всеми письменными столами венге, а не в каталог товаров со всеми столами и ни в коем случае на главную страницу сайта.

Важно понять, что люди не хотят переходить на сайт и совершать какие-либо дополнительные действия, чтобы найти нужный им товары или услуги.

Бывает так, что страница становится недоступной и выдает 404 ошибку. Такое происходит, если у страницы изменился УРЛ или страницу удалили.

Выявить такие ошибки можно в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Нужно проанализировать процент отказов. Если он слишком большой, то это подозрение на то, что со страницей что-то не так.

4. Отсутствие уникального торгового предложения (УТП) на сайте.

Очень грубая ошибка, не размещать УТП на сайте или делать его одинаковым для всех запросов пользователей. Как мы говорили ранее, у всех пользователей свои потребности и проблемы, которые вы обязаны решить, если хотите заполучить клиента.

Предположим, человек ищет компанию, специализирующуюся на уборке территории в частном секторе. Вводит запрос в Яндексе “уборка территории в частном секторе” и переходит по объявлению:

5. Отсутствие цен на сайте.

Если вы считаете, что цены на сайте не нужны, и предполагаете, что посетитель обязательно позвонит вам для уточнения стоимости товара или услуги – то вы глубоко ошибаетесь. Пользователи хотят видеть цену сразу.

Бывают тематики, в которых цена зависит от многих факторов и указать ее сразу нельзя. Например, мебель на заказ. В таком случае нужно указывать цену От.

6. Цены выше средних по рынку.

На сайте цена указана, но заказов все равно нет. В чем может быть проблема?

Все просто. Если у вас цены выше, чем у конкурентов – то продаж не будет, или будет очень мало. Люди купят там, где дешевле. И это логично. Зачем переплачивать?

Но что делать, если цены на товар или услугу снизить нельзя?

Правильно, использовать акции и скидки, повышать качество услуг, добавлять дополнительные сопутствующие услуги которых нет у конкурентов. Например, вы продаете спортинвентарь – турники. Предложите своим клиентам помимо доставки еще и бесплатную установку турника.

7. Удобство пользования сайтом.

Если есть сайт, это не значит, что он будет продавать.

Основные проблемы возникают в следующих элементах:

  • запутанное меню;
  • сложная навигация;
  • сложность оформления заказа;
  • формы обратной связи с большим количеством полей;
  • отсутствие или неправильная работа фасетной навигации;
  • некорректная работа поиска по сайту;
  • медленная загрузка страниц;
  • отсутствие адаптивной верстки под разные разрешения экранов;
  • назойливые всплывающие окна с акциями и скидками;
  • большое количество текста;
  • некачественные фото;
  • различные баги.

Все эти пункты нужно максимально оптимизировать.

Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте