Сколько на самом деле стоит контекстная реклама в социальной сети Вконтакте

Categories:

Аудитория социальной сети Вконтакте просто поражает воображение, так как насчитывает около 245 000 000 пользователей. Говорить о том что, среди такой невероятной аудитории можно встретить только подростков уже нет смысла: сегмент всех возрастов представлен в достаточной степени.

За основу будут взяты статистические данные, представлены самой рекламной платформой. Реальные цифры на ведение рекламы могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в пределах 20%.

Регион и пол аудитории

Начнем с самого простого – выбора региона для трансляции рекламы. Для примера мы возьмем общую цену по стране, а также Москву и СПБ.

Регион/ПолУкраина(127 млн.)Киев (20 млн.)Харьков (9.6 млн.)
Общий (минимум)23.8 р./клик34.6 р./клик30.9 р./клик
Общий (максимум)31.2 р./клик38.1 р./клик41.2 р./клик
М (минимум)23.8 р./клик32.1 р./клик33.1 р./клик
М (максимум)30.9 р./клик34.3 р./клик41.2 р./клик
Ж (минимум)29.8 р./клик34,6 р./клик41.2 р./клик
Ж (максимум)34.6 р./клик39,6 р./клик49.5 р./клик

Несмотря на то, что запуск рекламы с подобными настройками маловероятен, некоторые выводы уже можно сделать.

  • Женская аудитория обойдется рекламодателю на 15-20% дороже, чем мужская. Судя по всему, это связано с большей покупательной активности женщин.
  • На удивление аудитория из СПБ стоит дороже, чем в г. Москва. Скорее всего, более высокая цена связана с меньшей насыщенностью региона рекламой, а значит – большей конвертацией.
  • Стоимость по всем регионам на 30-40% дешевле, чем в центральных городах. Причина разницы понятна и зависит от уровня жизни, отдаленности пользователей от больших городов и столицы.

Возрастной показатель

Покупательная способность человека в основном зависит от его возраста. Чем старше (не учитывая пенсионный возраст) человек, тем выше его доходы. Самый низкий процент покупок на переход совершают подростки, которые отлично взаимодействуют с рекламой, но в основном не конвертируются.

Как можно заметить, в данной таблице прослеживается закономерность, выведенная раньше, но также и некоторые несоответствия, на которые могла повлиять конкуренция рекламодателей в системе или политика рекламной платформы.

Вот несколько выводов:

  • Наиболее “плавная” статистика была получена с настройками по всей Украина. Здесь видно как растет покупательная способность аудитории до своего пика в возрастной группе 24-34 года. После чего идет спад цены за клик.
  • Самая желаемая аудитория по версии рекламодателей – это женщины в возрасте 24-34 года.
  • В Киеве и Харькове стоимость клика в младшей категории аудитории неоправданно завышена.
  • Регион Харькова, так же как и в прошлой выборке, показал более высокий уровень цен за клик даже по отношению к Москве.

Для более наглядной оценки можно посмотреть на график изменения цен в зависимости от возраста аудитории.

Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте