Зачем нужна CRM система на примере веб-студии

Categories:

Рано или поздно перед любым бизнесом, малым или большим,  возникает вопрос – что дальше? Как работать эффективнее? Как приносить больше пользы клиенту? Чем стоит выделиться? Как сотрудники смогут работать на 110%? …и многие подобные.

Такие вопросы могут оставаться нерешенными очень долгое время. К счастью, сегодня у нас с Вами есть широкий круг возможностей. Достаточно только протянуть руку и воспользоваться ими. Это статья как раз об этом – о реализации возможностей бизнеса и его развитии.

Решение действовать / переломный момент

Когда мы задались этим вопросом, мы понимали – что хотим получить в итоге.

Помог выйти на новый уровень именно Битрикс 24. Это не просто CRM система, это планировщик задач, планировщик личного времени каждого сотрудника и мощный аналитический инструмент.

Считается, что это долго, дорого или слишком сложно. Уверяю вас – это всё не так.

Пробная версия – бесплатно.

Установка и обучение основам – 1-2 дня.

Сложно – местами ☺, но не обязательно сразу использовать все возможности на 100%. Чтобы увидеть результат – многим достаточно будет 20%-30% функционала.

Почему CRM система? Как она мне поможет?

Допустим, у вас есть сайт, на котором работает контекстная реклама, наращиваются позиции в выдаче благодаря SEO, и вы имеете 2-3 лида в день. Лид конвертируется  в покупку в среднем через  1 – 30 дней.

В первый день Вы получаете 2 заявки, на следующий день – 3, еще через день – 5. Дела идут хорошо, клиенты интересуются вами и все отлично.

Но не все сразу купят. Кому-то нужно набрать через неделю, кто-то просит время просто подумать, кому-то нужно согласовать с коллегами, тетушкой или братом крупным бизнесменом и докой в этих делах.

А через 30 дней у вас при кол-ве заявок в среднем 3 в день – 60 лидов (допустим, каждый третий купил сразу, в тот же день) , а машина продолжает работать, собирать лидов, которые хотят купить.

Сколько нужно нанять людей, чтобы не потерять ни одного клиента? 2?3?10?

К счастью – 1. Один человек сможет качественно работать со всеми лидами, которые уже «почти купили» и новыми, которые только оставили свой след.

Грамотное планирование времени, распределение задач между отделами, сотрудниками – всё это позволит Вам продать товар или услугу максимальному количеству обратившихся.

Ведь это тёплая база, им уже интересно, с ними будет проще работать , чем обзванивать 1000 компаний или людей «в холодную» – это все знают.

Просто менеджеры будут в итоге благодарны – Вы даёте им возможность заработать больше (если они достаточно мотивированы планом или % от продаж) и не будет потерян ни один лид.

Контакты

Киев Первомайского Л. Ул., дом 9

Тел.: +380 (044) 559-26-91

Почта: support@olz.com.ua

Юнит-экономика – что это?

LTV в маркетинге

Интернет-магазин в Вконтакте